Полный перечень работ по внедрению и настройке Битрикс24

Для облачной версии Битрикс24:

Основные настройки:

  • консультация перед внедрением, анализ и сбор требований;
  • регистрация и общие настройки портала;
  • настройка структуры компании в Битрикс24.

CRM:

  • настройка форм документов CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения, счета);
  • настройка бизнес-процесса продаж: настройка воронки продаж (стадий продаж), роботов и триггеров;
  • е-mail маркетинг;
  • настройка CRM на несколько направлений бизнеса (товары, услуги и пр.);
  • импорт данных в CRM (Компании, Контакты);
  • настройка выставления счетов через CRM;
  • составление регламента по работе с CRM;
  • настройка аналитических отчетов в CRM;
  • настройка прав доступа.

Интеграции:

  • интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет);
  • интеграция CRM с электронной почтой (автосоздание лидов в CRM на входящее письмо, сохранение переписки в карточке клиента и/или сделки);
  • интеграция CRM с телефонными звонками - настройка приложения «Мои звонки» (автосоздание лидов и хранение истории телефонных звонков);
  • подключение к порталу открытых линий (Facebook, VK, Skype, Telegram, Viber);
  • стандартная интеграция с 1С (1С-трекер, модуль интеграции);
  • интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы).

Дополнительные возможности:

  • настройка рабочих отчетов сотрудников;
  • разработка одного линейного бизнес-процесса;
  • консультации в режиме он-лайн;
  • обучение сотрудников.

Для коробочной версии Битрикс24:

  1. Выбор хостинга, подбор характеристик сервера.
  2. Установка портала, настройка веб-сервера, email-сервера.

Проектное внедрение Битрикс24

Пакетное внедрение Битрикс24
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ