Возможности Битрикс24

Битрикс24 — это удобный и надежный инструмент в организации бизнеса, позволяющий, в рамках продуманного функционала, грамотно и быстро организовать основной круг решаемых каждый день задач в обычном электронном формате и с помощью мобильного приложения.

управление задачами в Битрикс24Планирование и контроль задач руководителями, четкость в понимании поставленных задач и сроков исполнения, затраты временных и иных ресурсов, возможность постоянного общения с клиентами и партнерами, регулирование процессов выполнения подзадач на всех уровнях решения крупных задач, требующих вовлеченности большого числа сотрудников, создание отчетов и использование шаблонов — это далеко не полный перечень возможностей решения задач, предоставляемых Битрикс24. Подробнее о возможностях управления задачами можно прочитать в подразделе "Управление задачами". Электронный календарь, совместимый с почтой и планировщиком задач, поможет эффективно организовать рабочий день.

Битрикс24 имеет продуманную структуру использования документов в форматах .doc, .docx, .xlc, .xlcx, .ppt, .pptx., предоставляя возможность совместного доступа к их просмотру и редактированию. Благодаря интеграции с онлайн-сервисами Google Docs и Microsoft Office Online доступно хранение документов в электронном виде.

Использование внутренней соцсети компании — еще одна невероятно удобная функция Битрикс24. Все вопросы по постановке и редактированию задач, общение в "Живой ленте", контроль выполнения и продаж, возможность обмена между сотрудниками компании личными сообщениями, использование в сообщениях фото, видео, бейджи с элементами геймификации, оповещение о новых документах и доска объявлений — об этих и других возможностях данного портала читайте в разделе "Соцсеть компании".

Битрикс24 - готовый почтовый сервер и виртуальная АТС для вашей компании.

crm в битрикс 24Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж и увеличение количества сделок. Битрикс24 располагает добротным перечнем инструментов для управления сделками и продажами (от первого контакта с потенциальным заказчиком до финального отчета по проделанной работе). Ознакомиться с рабочим инструментарием, предлагаемым Битрикс24 можно в разделе CRM. Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер – и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.

Возможность проектирования внутренней структуры компании также предоставляется пользователям Битрикс24 ("HR"): задание визуальной структуры, изменение настроек доступа к информации, непосредственное управление сотрудниками вашего предприятия.