Для облачной версии Битрикс24:
Основные настройки:
- консультация перед внедрением, анализ и сбор требований;
-
регистрация и общие настройки портала;
-
настройка структуры компании в Битрикс24.
CRM:
- настройка форм документов CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения, счета);
-
настройка бизнес-процесса продаж: настройка воронки продаж (стадий продаж), роботов и триггеров;
-
е-mail маркетинг;
-
настройка CRM на несколько направлений бизнеса (товары, услуги и пр.);
-
импорт данных в CRM (Компании, Контакты);
-
настройка выставления счетов через CRM;
-
составление регламента по работе с CRM;
-
настройка аналитических отчетов в CRM;
-
настройка прав доступа.
Интеграции:
- интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет);
- интеграция CRM с электронной почтой (автосоздание лидов в CRM на входящее письмо, сохранение переписки в карточке клиента и/или сделки);
- интеграция CRM с телефонными звонками - настройка приложения «Мои звонки» (автосоздание лидов и хранение истории телефонных звонков);
- подключение к порталу открытых линий (Facebook, VK, Skype, Telegram, Viber);
- стандартная интеграция с 1С (1С-трекер, модуль интеграции);
- интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы).
Дополнительные возможности:
- настройка рабочих отчетов сотрудников;
- разработка одного линейного бизнес-процесса;
- консультации в режиме он-лайн;
- обучение сотрудников.
Для коробочной версии Битрикс24:
- Выбор хостинга, подбор характеристик сервера.
- Установка портала, настройка веб-сервера, email-сервера.
Проектное внедрение Битрикс24
Пакетное внедрение Битрикс24