Техническая поддержка Вашего корпоративного портала Битрикс24
Часто появляются задачи и вопросы, которые пользователь Битрикс24 не может решить сам из-за ряда причин: нехватка времени, отсутствие квалифицированного специалиста и т;. д. В таких случаях мы предлагаем услуги абонентского обслуживания
корпоративного портала Битрикс24.
Наша цель — обеспечить нашим клиентам комфортное и легкое использование
корпоративного портала для решения различных задач.
Используйте наше абонентское обслуживание, когда нужно производить техническую поддержку, установку обновлений, резервное копирование, настройки портала, консультации и обучение пользователей.
Техническая поддержка
от 210 BYN / мес
- Объём работ: 3 часа
- Обслуживание портала: 1 раз в 2 недели
- Мониторинг работы портала: Постоянно
- Стоимость дополнительного часа: 90 руб
- Минимальный срок договора: 3 мес
Консалтинговая поддержка
от 90 руб / мес
- Объём работ: 1-2 часа
- Работа по запросу
- Стоимость дополнительного часа: от 80 руб
- Минимальный срок договора: 3 мес
Порядок оказания услуги абонентского обслуживания корпоративных порталов Битрикс24
- Работы выполняются по запросу заказчика. Представитель заказчика ставит задачу нашему специалисту. После выполнения задачи наш специалист фиксирует затраченное время. Задачи выполняются в зависимости от объема в срок от одного дня.
- В услугу входят регламентные работы по обслуживанию портала, доработки, консалтинг, платные консультации (тарифицируются по фактически затраченному времени, не менее 15-и минут).
- Неиспользованное время работ в течение месяца сгорает.
- При превышении времени оказания услуг в текущем месяце мы выставляем счет на дополнительные работы с 1-ого по 10-ое число месяца, следующего за отчетным.
- На абонентское обслуживание принимаются корпоративные порталы после подписания договора и предварительной оплаты.
Мы делаем всё для максимальной эффективности бизнеса клиента!