Модуль "Задачи" в Битрикс24 позволяет:
Использование модуля "Задачи" позволяет любому из работников быстро и не делая никаких дополнительных шагов, создавать задачи, назначать ответственных за их выполнение, устанавливать сроки реализации каждой из них. Возможность постановки задач напрямую из "Живой ленты" ускоряет данный процесс. Счетчики времени, выставляемые в задачах, позволяют понимать сроки дедлайнов их выполнения, существующие проблемы в ходе осуществления работ, а также являются хорошим показателем правильности или ошибочности времени планирования для решения задач подобного типа.
Разделы «Делаю», «Помогаю», «Поручил», «Наблюдаю», «Все» позволяют сосредоточиться на первостепенных задачах, требующих скорейшего решения, отсортировать задачи, назначить себе индивидуально задачи на текущий день, просмотреть список задач на ближайшую перспективу.
В разделе «Руковожу» у руководителей есть возможность просматривать сводку по задачам подчиненных, видеть занятость каждого из них и участие каждого в решении больших групповых задач. Раздел «Проекты» помогает управлять планом решения групповых задач, регулировать общий ход работ по каждому из проектов.
Чтобы разбить задачу на несколько действий, предусмотрено использование дополнительно чек-листов, позволяющих и видеть составляющие этапы выполняемой работы, и отмечать выполненные ее части.
Битикс24 предоставляет возможность выгрузки готовых отчетов в Excel. Отчеты о занятости каждого работника в конкретном проекте, отчеты о решении конкретных задач, отчеты о ресурсах, затраченных на проект в целом, занятость работников различных отделов в конкретных проектах, эффективность работы работника, отдела, компании - все это легче и быстрее сделать, используя модуль "Задачи" в Битрикс24
Есть возможность и составлять отчеты, используя конструкторы очетов, сортируя и отфильтровывая данные по требованию руководителя.
Возможность продуктивного регулирования времени рабочего дня отображена в модуле "Задачи" посредством счетчиков времени начала и окончания рабочего дня, а также начала-приостановки (на паузу)-продолжения-окончания времени решения каждой из задач. Возник вопрос по задаче, требующий решения другим специалистом? Всегда есть возможность поставить данную задачу на паузу и перейти к решению других. Не нужно отвлекаться на дополнительные согласования - список поставленных задач всегда под рукой.
Для существующих и выполненных задач есть возможность посмотреть "Занятость" по конкретному работнику, по отделу, за определенный период. В этом режиме графически отображаются задачи со сроками их выполнения. При условии, что для нее указаны даты начала выполнения и завершения через "Планирование сроков".
Не только в виде текстового содержимого, но и в виде ленточной диаграммы Ганта можно представить поставленные у вас задачи. Данная диаграмма визуально отображает временные рамки по каждой из задач в той последовательности, в которой они должны быть решены. Любой, даже самый многозадачный, проект при использовании данного планировщика становится визуально понятным и легко читаемым.
При смещении времени начала проекта достаточно указать новую дату и все задачи проекта сместятся автоматически.
Cуществует 4 типа связей между задачами в проекте:
При завершении всех подзадач автоматически завершается и задача в целом.
Объединение работников в рабочие группы и организация совместной работы с возможностью быстрого обсуждения текущих вопросов, используя информационную ленту — это удобная оптимизация общения внутри предприятия.
Инструменты в Битрикс24 связаны и удобны. Достаточно загрузить документ на «Битрикс24.Диск» и можно использовать его в задачах. Создайте документ в Google Docs или Microsoft Office Online, прикрепите его к задаче и все участники решения данной задачи смогут воспользоваться им и вносить нужные изменения при необходимости.
При использовании CRM, достаточно указать к какому клиенту относится задача и вся информация появится и в задаче, и в CRM. Это дополнительное удобство при ведении проектов и работы с клиентами.
Сократить время на постановку однотипных периодических задач помогает использование шаблонов. Когда это удобно? Во-первых, тогда, когда вам нужно, чтобы задача регулярно создавалась сама собой в определенный момент. Во-вторых, если у вас имеется типовая задача с одинаковыми значениями полей и вам не хочется в очередной раз их заполнять заново — достаточно завести шаблон с заполненными полями, а потом просто создавать задачу, когда это потребуется. Также можно задавать в шаблонах время повторения задачи, права доступа. Существует и возможность создания шаблонов задач со списками подзадач.
Гибкий фильтр списка задач позволяет отсортировать нужные вам задачи по необходимому критерию. Есть возможность создавать свои фильтры. Воспользовавшись панелью групповых действий в самом низу страницы списка задач можно произвести действия с выбранными по фильтру задачами.