Битрикс24 предлагает возможность объединения клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, возможность проведения консультаций в онлайн-чате, организацию быстрых ответов на индивидуальные вопросы клиентов. Клиент может выбрать любой из двенадцати возможных каналов коммуникации, удобный ему в данный момент, а чат-трекер автоматически распознает клиента в любом из каналов и объединит диалоги с ним в едином профиле с сохранением всех данных в CRM. Если же клиент впервые обращается к вам, то в CRM появится новый лид.
Классические онлайн-консультации в чате на сайте – еще один канал коммуникаций, поскольку клиент находится на сайте компании в данный момент, ему удобно задавать вопросы именно здесь. Битрикс24 предлагает возможность размещения комплексного виджета на сайте, чтобы клиенты сами могли выбрать удобный им в данный момент способ связаться с вами: через онлайн-чат, обратный звонок или форму обратной связи. Если обращение клиента осталось без ответа, то CRM запрашивает и автоматически фиксирует у клиента контактные данные – телефон, e-mail и имя, чтобы менеджер смог связаться с ним позже, а клиентская база компании пополняется даже без участия сотрудников.
Достоинства онлайн-чата в Открытых линиях Битрикс24:
Пообщавшись с представителями вашей компании, клиенты могут оценить диалог в Открытой линии посредством фидбэка и он автоматически зафиксируется в CRM и отразится в статистике сотрудника, общающегося с клиентом. Это позволит повысить уровень сервиса и настроить систему KPI и рейтингов для контакт-центров.
Интеграция Открытых линий с CRM формами позволяет подключить онлайн-чат к публичной странице с формой. CRM поможет узнать имя клиента – автоматически предложит ввести имя после первого сообщения в чате, телефон, e-mail (возможна отправка автопредложения в конце диалога с отправкой лога на email). «Мы не успеваем вам ответить»: форма, которая заберет email, на него будет отправлен ответ и ссылка на чат. Просматривая статистику обращений через открытые линии руководитель имеет возможность анализа уровня удовлетворенности клиентов.