Новый Битрикс24. Дубай теперь доступен для пользователей. В данную версию вошло более 100 обновлений для удобной работы. Центр продаж, бэкофис 1С, туннели продаж, новинки сквозной аналитики и многое другое, чего так давно ждали пользователи.
Появилась возможность показа клиентам отдельных товаров и целых каталогов прямо в чатах. Битрикс24 позволит сформировать и отослать оплату клиенту из чата без перехода на сайт. Это удобно и быстро. Также через чат можно производить запись на услугу, заполнить заявку и забронировать время. Все заказы, заявки и контакты клиентов автоматически сохранятся в CRM.
Теперь можно работать с 1С не покидая Битрикс24.
Приложение бесплатное!
Битрикс24 является на данный момент первой в мире CRM со встроенной сквозной аналитикой, которая работает без настроек и интеграции.
Что это дает:
Сквозная аналитика точно отвечает на вопрос: какой трафик лучше всего конвертируется в продажи.
Успешное внедрение CRM – это, в первую очередь, короткие воронки для одного действия и нужно как можно быстрее настраивать воронки и связи между ними.
Весь процесс работы с клиентом стал намного удобнее. Распределение работы с клиентом на несколько простых воронок: привлечение, продажу, обслуживание и повторную покупку, настройка связи между этими воронками в простом редакторе. Работа с клиентом целиком настраивается по определенному сценарию, настроенные для каждой воронки роботы и триггеры будут автоматически прозванивать клиентов, рассылать письма, ставить задачи менеджерам и так далее. Все это управление сконцентрировано теперь на одной странице.
Голосовые боты. Робот автоматически позвонит клиенту с напоминанием о событии, доставке и прочем. Запись разговора сохранится в CRM.
Чат-боты Робот автоматически задаст клиенту уточняющие вопросы в чате: условия, время и адрес доставки, телефон и email, оценка работы и прочее. Ответы клиента также сохранятся в CRM.
Удобный интерфейс нового Битрикс24. Дубай легко настроить под себя, создание сделок, заполнение данными и поиск нужной информации теперь займут у Вас минимум времени и действий.
Открытые линии становятся частью Контакт-центра. Быстрое подключение каналов, списки диалогов и статистика – всё в одном разделе.
Бесплатный конструктор сайтов и лендингов в Битрикс24. Работает совместно со сквозной аналитикой и CRM. Новые блоки для лидогенерации, живая лента новостей на сайте, настройка прав доступа к сайтам, поддержка пикселей Фейсбук и Вконтакте, перенос сайтов между разными Битрикс24, перенос сайтов в магазины и множество других полезных доработок и улучшений!
1. Учет рабочего времени/ Битрикс24 поддерживает четыре сценария:
2. Новый профиль сотрудника помогает сотрудникам стать заметнее. В профиле отображаются: контактная информация, тэги по интересам, благодарности, эффективность. Можно создавать собственные поля и показывать коллегам.
3. Голосовой помощник помогает формировать задачи, планировать встречи и отправлять сообщения в Битрикс24 с помощью Google Ассистент и Яндекс Алиса.
Все вышеперечисленное и еще много других новшеств для более удобной и быстрой работы привнесла новая версия Битрикс24. Дубай.