Новый Битрикс24. Дубай: 100+ новинок!

18.04.2019

Новый Битрикс24.  Дубай теперь доступен для пользователей. В данную версию вошло более 100 обновлений для удобной работы. Центр продаж, бэкофис 1С, туннели продаж, новинки сквозной аналитики и многое другое, чего так давно ждали пользователи.

Битрикс24. Дубай

Центр продаж

Появилась возможность показа клиентам отдельных товаров и целых каталогов прямо в чатах. Битрикс24 позволит сформировать и отослать оплату клиенту из чата без перехода на сайт. Это удобно и быстро. Также через чат можно производить запись на услугу, заполнить заявку и забронировать время. Все заказы, заявки и контакты клиентов автоматически сохранятся в CRM.

Бэкофис 1С

Теперь можно работать с 1С не покидая Битрикс24.

  • 1C открывается в карточке CRM в слайдере. Не нужно переключаться между приложениями
  • 1С открывается в любом браузере и работает в режиме реального времени
  • Работает с любыми кастомизированными решениями 1С

Приложение бесплатное!

Сквозная аналитика

Битрикс24 является на данный момент первой в мире CRM со встроенной сквозной аналитикой, которая работает без настроек и интеграции.

Что это дает:

  • Каналы Битрикс24 уже подключены к аналитике
  • Вы можете подключить свои каналы, даже офлайн
  • Аналитика покажет, какая реклама окупается (ROI)
  • CRM покажет, какой трафик лучше всего конвертируется в продажи
  • Вы увидите весь путь клиента перед покупкой
  • Сможете отследить метки и ключевые слова

Сквозная аналитика точно отвечает на вопрос: какой трафик лучше всего конвертируется в продажи.

Туннели продаж

Успешное внедрение CRM – это, в первую очередь, короткие воронки для одного действия и нужно как можно быстрее настраивать воронки и связи между ними.

туннели продаж

Весь процесс работы с клиентом стал намного удобнее. Распределение работы с клиентом на несколько простых воронок: привлечение, продажу, обслуживание и повторную покупку, настройка связи между этими воронками в простом редакторе. Работа с клиентом целиком настраивается по определенному сценарию, настроенные для каждой воронки роботы и триггеры будут автоматически прозванивать клиентов, рассылать письма, ставить задачи менеджерам и так далее. Все это управление сконцентрировано теперь на одной странице.

Боты в CRM

Голосовые боты. Робот автоматически позвонит клиенту с напоминанием о событии, доставке и прочем. Запись разговора сохранится в CRM.

Чат-боты Робот автоматически задаст клиенту уточняющие вопросы в чате: условия, время и адрес доставки, телефон и email, оценка работы и прочее. Ответы клиента также сохранятся в CRM.

Новое в CRM

Удобный интерфейс нового Битрикс24. Дубай легко настроить под себя, создание сделок, заполнение данными и поиск нужной информации теперь займут у Вас минимум времени и действий.

  • Вы можете выбрать, какие поля сделок отображать в Канбане
  • В форму быстрого создания сделки можно добавлять свои поля
  • Фильтр в таймлайне сделки быстро находит нужное событие и диалог
  • CRM объединяет похожие сделки из разных каналов
  • Новый уровень автоматизации: роботы и триггеры научились делать старт и завершение задач, выбор юрлица в документах CRM, быстрое заполнение формы и многое другое
  • Cделки, которые удаляют менеджеры, автоматически попадают в корзину. Если сделку нужно вернуть – просто восстановите
  • Права доступа к документам теперь позволяют настроить, какие документы внутри CRM смогут просматривать и редактировать ваши сотрудники.

Контакт-центр

Открытые линии становятся частью Контакт-центра. Быстрое подключение каналов, списки диалогов и статистика – всё в одном разделе.

  • Новый интерфейс в телефонии
  • Покупка пакетов на 5-10 номеров и управление группами номеров
  • Коллтрекинг включен у всех и он бесплатный
  • Работает без интеграции

Сайты и магазины

Бесплатный конструктор сайтов и лендингов в Битрикс24. Работает совместно со сквозной аналитикой и CRM. Новые блоки для лидогенерации, живая лента новостей на сайте, настройка прав доступа к сайтам, поддержка пикселей Фейсбук и Вконтакте, перенос сайтов между разными Битрикс24, перенос сайтов в магазины и множество других полезных доработок и улучшений!

Битрикс24. Дубай

Битрикс24. Офис

1. Учет рабочего времени/ Битрикс24 поддерживает четыре сценария:

  • посменная работа
  • почасовой график
  • фиксированный график
  • смешанный режим
Появляется возможность завершения рабочего дня после 00:00.

2. Новый профиль сотрудника помогает сотрудникам стать заметнее. В профиле отображаются: контактная информация, тэги по интересам, благодарности, эффективность. Можно создавать собственные поля и показывать коллегам.

3. Голосовой помощник помогает формировать задачи, планировать встречи и отправлять сообщения в Битрикс24 с помощью Google Ассистент и Яндекс Алиса.

Мобильное приложение

  • Чат с комментариями в задачах упрощает обсуждение задачи с коллегами в привычном чате.
  • Новая карточка задачи позволяет выбрать, какие поля задачи отображать в карточке. В задачах можно создавать чек-листы.
  • Выбор главного инструмента дает возможность выбрать, какой инструмент будет основным, например, задачи.

Все вышеперечисленное и еще много других новшеств для более удобной и быстрой работы привнесла новая версия Битрикс24. Дубай.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ