Услуги Универсальные технологии: Сопровождение, абонентское обслуживание Битрикс24

Поддержка Вашего корпоративного портала Битрикс24

Поддержка Вашего корпоративного портала Битрикс24
Часто появляются задачи и вопросы, которые пользователь Битрикс24 не может решить сам из-за ряда причин: нехватка времени, отсутствие квалифицированного специалиста и т;. д. В таких случаях мы предлагаем услуги абонентского обслуживания корпоративного портала Битрикс24.

Наша цель — обеспечить нашим клиентам комфортное и легкое использование корпоративного портала для решения различных задач.

Используйте наше абонентское обслуживание, когда нужно производить техническую поддержку, установку обновлений, резервное копирование, настройки портала, консультации и обучение пользователей.

Тариф S

300 руб / мес

  • Объём работ: 5 часов
  • Обслуживание портала: 1-2 раза в неделю
  • Стоимость дополнительного часа: 50 руб
  • Минимальный срок договора:   3 мес

Тариф L

600 руб / мес

  • Объём работ: 10 часов
  • Обслуживание портала:2-3 раза в неделю
  • Стоимость дополнительного часа: 50 руб
  • Минимальный срок договора:   2 мес


Порядок оказания услуги абонентского обслуживания корпоративных порталов Битрикс24

  • Работы выполняются по запросу заказчика. Представитель заказчика ставит задачу нашему специалисту. После выполнения задачи наш специалист фиксирует затраченное время. Задачи выполняются в зависимости от объема в срок от 1 до 5 дней.
  • В стоимость услуги включены платные консультации (тарифицируются по фактически затраченному времени, не менее 15-и минут).
  • Неиспользованное время работ в течение месяца сгорает.
  • При превышении времени оказания услуг в текущем месяце мы выставляем счет на дополнительные работы с 1-ого по 10-ое число месяца, следующего за отчетным.
  • На абонентское обслуживание принимаются корпоративные порталы после подписания договора и предварительной оплаты.

Мы делаем всё для максимального удобства заказчика!